Внимание!
Интернет - магазин закрыт.
Сайт работает в демо режиме, заказы не принимаются.


Оплата и доставка

График работы интернет-магазина «Posuda.cn.ua»:

- понедельник - пятница с 12.00 до 18.00

Способы оформления заказа в интернет - магазине:

- На сайте Posuda.cn.ua круглосуточно;

- По телефонам: +380937232952; +380991871988; +380970966006;

- Через Viber: +380936372679;

А так же если Вы проживаете в Чернигове Вы можете прийти в офис интернет - магазина: "Posuda.cn.ua", по адресу ул. Гетьмана Полуботка 4, 2 этаж, офис 4, (вход со двора через арку) и сделать там свой заказ.

Как сделать заказ в интернет-магазине «Posuda.cn.ua»

Для осуществления покупки через сайт, необходимо выбрать товар из каталогу (перемещаясь по категориям товаров или с помощью поиска) и нажать кнопку «В корзину». Список выбранных товаров Вы можете увидеть справа либо на странице «Корзина». Вы можете добавлять или удалять отдельные позиции в Вашей корзине или изменить количество экземпляров. Для оформления заказа нажмите "Оформить заказ" в разделе "Корзина". Далее Вам необходимо заполнить регистрационную форму, что будет означать, что Вы согласны с правилами работы интернет-магазина. Не забудьте указать Ваш действительный е - mail и номер мобильного телефона. После того как Вы сделали заказ, с Вами свяжется наш менеджер (по рабочим дням с 12:00 до 18:00) для подтверждения заказа, а так же способа оплаты и доставки. Заказ считается принятым только после подтверждения его нашим менеджером.

 

Доставка

Доставка заказа по Украине курьерской службой*

После осуществления заказа с Вами свяжется наш менеджер и согласует условия оплаты и доставки. Доставка по Украине осуществляется компанией - перевозчиком:

- "Нова Пошта"

- "Деливери"

- "Ночной Эуспресс"

- "Автолюкс"

Время доставки товара 3-7 дней после оформления заказа. Стоимость доставки согласно тарифов, курьерской службы.

Внимание!: оплата доставки через : Новая Почта, Деливери, Ночной Экспрес, Автолюкс производится за счет Покупателя.

 

Самовывоз*

После того как товар будет доставлен в офис интернет - магазина и Вам сообщит об этом менеджер, Вы можете приехать за ним по адресу: г.Чернигов, ул.Гетьмана Полуботка 4, 2 этаж, офис 4 (вход со двора через арку). Время работы: Понедельник - Пятница с 12:00 до 18:00

 *Доставку товара в офис для самовывоза или "Новой почтой" оплачивает покупатель.

 

Оплата

*Работаем только по полной предоплате!

Банковский перевод

Оплата производится в банке Приват вашего города через систему «Приват - мани» - это наличный перевод через систему быстрых денежных переводов банка Приват. Время прохождения платежа 15 - 20 минут. Реквизиты на оплату вы получите после того, как с вами свяжется менеджер интернет - магазина, и вы подтвердите оформление заказа (обязательно оставляйте свой контактный номер телефона и e-mail при оформлении заказа).

 

Оплата на карту Приватбанка

№ карты: 4149629390213585 Получатель: Антонова В. О.

Сделать оплату можно следующими способами:

1) Через кассу в одном из отделений Приватбанка;

2) Через терминал самообслуживания Приватбанка (необходимо иметь карту банка либо указать номер мобильного);

3) Через систему "PrivatMoney";

4) Через банкомат Приватбанка;

*При оплате нужно учитывать комиссию, если она есть.

После зачисления денег на карту в в тот же или на следующий день с вами свяжется менеджер магазина и оговорит детали доставки.

 

Внесение предоплаты непосредственно в офисе интернет - магазина "Posuda.cn.ua"

Если Вы проживаете в Чернигове и не имеете возможности внести предоплату другими предложенными способами или внесение предоплаты в офисе являеется для Вас наиболее удобным, то вы можете сделать это по адресу: г.Чернигов, ул.Гетьмана Полуботка 4, 2 этаж, офис 4 (вход со двора через арку). Время работы: Понедельник - Пятница с 12:00 до 18:00

 

Почему мы работаем по предоплате?

1. В первую очередь, это связано с тем, что большое количество случаев, когда человек не забирает свою посылку, даже оплатив ее. Потому что забыл, не захотел и т.д. При этом посылка возвращается назад, и за ее возврат приходится платить. Естественно, когда человек ничего не платил, а заказал просто так, то количество таких случаев значительно вырастет (родители не дали денег, передумал, не захотел, пошутил, забыл и т.д.), кроме случаев предусмотренных законом о правах потребителей.

Если бы мы переходила на наложенный платеж, то из-за большого риска на возврат пришлось бы поднять цену на товар.

2 Основная причина - это удобство для производителя и клиента.

Этот вид оплаты ускоряет процесс обработки ВАШЕГО заказа и получения ВАМИ товара.

Наш магазин быстрее получает денежные вливания назад, а клиент не переплачивает лишний раз за доставку за услуги почты. А как мы знаем если товар заказывается с оплатой при получении доставка будет в две стороны(50-60грн).

3. Сомневаться в надежности нашего магазина довольно сложно

Вы можете посетить группу по продажам ВК

В ней вы можете пообщаться с делавшими заказы людьми или посмотреть альбомы с получившими свои заказы, почитать их отзывы о нашей работе

4. Если у вас все же остались сомнения, Вы всегда можете связаться с нами по телефону или в форме личного сообщения.

5. А так же если Вы проживаете в Чернигове Вы можете прийти в офис интернет - магазина: "Posuda.cn.ua", по адресу ул. Гетьмана Полуботка 4, 2 этаж, офис 4, (вход со двора через арку).

 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный чек. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Вы можете или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Возврат товара у Вас дома, осуществляется в том случае, если товар Вам не подошел сразу после его доставки и курьер еще находится у Вас. В таком случае Вы оплачиваете только стоимость доставки товара.

Возврат товара

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") Вы можете возвратить купленный товар в случае если:

- Товар неисправен (Статья 8.);

- Товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам;

- Товар неисправен и товар использовался и присутствует один их фактов:

1) Сервис-центр не может устранить дефект;

2) Сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней;

3) после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции;

В остальных случаях необходимо обращаться в Сервис-Центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

- Товар не понравился (Статья 9.) - товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаяные в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

- Товар (и всю его комплектацию);

- Товарный чек;

- Гарантийный талон;

- Акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром;

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в течение другого срока по договоренности сторон, но не позднее чем через 7 дней.

Внимание! При возврате товара все затраты связанные с пересылкой товара (через компании-перевозчики) или отправкой денег (все банковские операции) берет на себя покупатель.

Дополнительная информация